Aliexpress – китайская торговая интернет-площадка, популярная у покупателей стран СНГ. Каждый пользователь, зарегистрированный на сайте, имеет личный кабинет, посредством которого получает актуальную информацию, проверяет заказы, пишет отзывы и делает еще много чего.
В статье рассказывается, как войти в виртуальный кабинет, как пользоваться установленными в нем вкладками.
Как войти в личный кабинет Алиэкспресс на русском
Чтобы войти в личный кабинет, его сначала нужно создать. На главной страничке сайта в верхней строке с правой стороны стоят значки «войти» и «регистрация».
Если аккаунт уже есть, то нажимать следует на первый значок, если еще нет, то на второй.
При регистрации необходимо заполнить строки открывшегося регистрационного окна. В строки вписываются личные сведения, адрес электронной почты, придуманный пароль.
После заполнения всех строк нужно щелкнуть по кнопке «Создать ваш профиль».
При наличии аккаунта в Алиэкспресс вход осуществляется быстро, в несколько щелчков мышью. Авторизируются пользователи на русскоязычном варианте интернет-площадки ru.aliexpress.com.
Щелкнув по значку «войти», покупатель видит открывшееся окошко подтверждения перехода в кабинет. В строки этого окошка вводятся логин (электронный адрес) и придуманный пароль.
Если пароль забылся, то нужно нажать на «забыли пароль», далее пройти процедуру восстановления пароля. Остается щелкнуть по кнопке «войти», и покупатель оказывается в своем виртуальном кабинете.
Алиэкспресс — вход в личный кабинет социальные сети
В Алиэкспресс вход можно осуществить и с помощью «Фейсбук» и «Вконтакте». Необходимо нажать на иконку выбранной социальной сети внизу авторизационного окошка.
Когда пользователь авторизирован, он видит не главную, а личную страницу сайта, где в верхней строке справа вместо значков «войти» и «регистрация» находится приветственная надпись.
Если не удалось войти в аккаунт, то причины этой проблемы могут быть следующие:
- технические мероприятия на сайте (придется подождать, пока работа сервиса не восстановится);
- сбой работы сайта, не связанный с действиями пользователя;
- антивирусная блокировка (для исправления этой проблемы необходимо отметить Алиэкспресс как безопасный сайт);
- медленная работа компьютера (следует почистить машину от мусора посредством программы-клинера);
- медленная работа браузера (тут поможет либо чистка, либо переустановка, либо смена браузера);
- неправильное введение пароля.
На страничке личного кабинета находится наиболее важная для покупателя информация: сведения о заказах, рейтинге и многое другое. Посредством аккаунта можно не только без опасений совершать покупки на Алиэкспресс, но и:
- держать понравившиеся товары в корзине, удалять;
- следить за перемещением посылки (когда выбыла из Китая, когда прибыла в страну заказчика);
- возвращаться к просмотру ранее сделанных покупок, при желании делать повторный заказ;
- помещать в избранные понравившихся продавцов и качественные товары;
- изменять контактную информацию, введенную при регистрации, а также адрес, куда приходят посылки;
- ставить оценки продавцам, повышать их рейтинг за качественный, и понижать за плохой товар;
- оказывать помощь другим покупателям, описывая полученный товар, выставляя его фотографии;
- уточнять лично у продавца информацию, касающуюся реализуемой им продукции;
- при получении некачественного товара провести спорную переписку, вытребовать скидку до 50%, а если посылка вообще не пришла, то потребовать 100%-ное возмещение стоимости;
- платить за заказ банковской карточкой или электронными деньгами в онлайн-режиме;
- изменять личную информацию, выбирать фото для аватарки по своему вкусу;
- создать вопрос, усиливающий защиту аккаунта от взломщиков.
Для настройки профиля нужно щелкнуть по вкладке «Мой Aliexpress». Выйдет окошко с разделами профиля. Через строчку «настройки профиля» нужно перейти в блок настроек.
В этом блоке можно вставить фотографию, написать ник и индивидуальные сведения, изменить пароль и электронную почту. Еще предоставляется возможность редактировать подписчиков, подписываться на понравившиеся интернет-магазины.
Левую сторону личного кабинета занимает блок, в котором находятся наиболее важные для покупателя вкладки. Далее эти вкладки рассматриваются подробнее.
Мои заказы на Алиэкспресс
В эту вкладку Алиэкспресс вход можно осуществить:
- щелкнув на строку в левом блоке кабинета;
- наведя курсор на приветственную фразу, в открывшемся списке выбрав «мои заказы».
После входа пользователь видит блок «Управление заказами», состоящий из следующих разделов:
- «Все заказы». Здесь находятся все созданные покупателем заказы (и оплаченные, и неоплаченные). Заказы можно отфильтровать, выбрать интересующие: ожидающие оплаты или отправки, отправленные, спорные.
- «Оплата мобильной связи». Доступ к услуге возможен в мобильном приложении.
- «Оплаты и споры». Перечислены существующие и закрытые споры.
- «Удаленные заказы». Сюда перемещаются ставшие неактуальными заказы.
- «Мои подарочные сертификаты». Здесь находятся купленные сертификаты Aliexpress.
Прочие вкладки более детально рассматриваются ниже.
Управление отзывами
В этой вкладке можно рассказать о приобретенных товарах. Также здесь представлена история всех ранее написанных отзывов.
Мои купоны
Пользователь получает информацию как о действующих, так и завершивших действие купонах. В разделе две вкладки: в первой перечисляются купоны Aliexpress, во второй предоставляемые продавцами.
Адреса доставки
Здесь можно изменять указанный адрес, добавлять пункты доставки. Если во вкладке несколько адресов, то при создании заказа выбирается подходящий.
Вы недавно смотрели
Бывает, что сначала товар кажется неприглядным, его пропускают, но потом к нему возникает интерес. А найти пропущенный товар нелегко. Для облегчения задачи достаточно перейти в указанный раздел. В нем находится перечень просмотренных товаров.
Смена пароля
Эта вкладка фактически аналогична «настройкам профиля». Пользователь может изменить пароль, электронный адрес, фотографию и индивидуальные сведения.
Без личного кабинета действия клиента на торговой площадке ограничены. Перед покупкой обязательно следует проверить, совершен ли вход в аккаунт.
В противном случае сделанный заказ не отобразится в кабинете, в итоге невозможно будет отследить посылку, подтвердить получение, вернуть деньги при некачественной покупке.